Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T10:15:31+00:00

1 мая - День весны и труда.
Международная история праздника насчитывает более 100 лет. Эта «красная дата» связана с событиями, которые произошли в Чикаго в 1886 году. Тогда рабочие объявили забастовку и потребовали перехода с 15-ти часового рабочего дня на 8-ми часовой. 

Мало кто знает, что этот праздник имеет древние языческие корни. Жители Древней Италии поклонялись богине Майе, покровительнице земли и плодородия. В честь нее последний весенний месяц был назван маем, а в первый день этого месяца устраивались торжества.
В России 1 мая впервые был отмечен в 1890 году и носил название «День международной солидарности трудящихся», в 1997 году 1 мая переименовали в праздник весны и труда.

2013-05-05T10:17:05+00:00

Международный день солидарности трудящихся, или День Весны и Труда