Рыжий и серый коты вместе могут съесть миску сметаны за 6мин. За сколько времени может съесть эту сметану каждый кот в отдельности, если рыжий кот ест сметану на 25% быстрее, чем серый?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-04-26T16:16:43+04:00

х скорость поедания сметаны серым котом

х+х/4 скорость поедания сметаны рыжим котом

(х+х+х/4)*6=1

9*6х=4

х=2/27,

2,27*т (время за которое серый кот опусташит миску)=1

т=13,5 мин время серого кота

2/27+2/27*25/100=5/54

5/54*т (время за которое серый кот опусташит миску) = 1

т = 10,8 мин время рыжего кота

 

проверка

(1/13,5+1/10,8)*6=((10,8+13,5)*6/13,5)/10,8=1

 

2011-04-26T21:44:55+04:00
Х скорость поедания сметаны серым котом х+х/4 скорость поедания сметаны рыжим котом (х+х+х/4)*6=1 9*6х=4 х=2/27, 2,27*т (время за которое серый кот опусташит миску)=1 т=13,5 мин время серого кота 2/27+2/27*25/100=5/54 5/54*т (время за которое серый кот опусташит миску) = 1 т = 10,8 мин время рыжего кота проверка (1/13,5+1/10,8)*6=((10,8+13,5)*6/13,5)/10,8=1