С чудо-яблони собрали 410 бананов и 360 ананасов, причем бананов на 10 кг больше, чем ананасов. Какова масса собранных бананов и какова масса собранных ананасов, если масса одного банана равна массе одного ананаса?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T09:32:09+00:00



1) На сколько больше собрали бананов, чем ананасов?

410-360= 50 (б.)

2) Сколь весит 1 бананг?

10:50 =0, 2 (кг.)

3) Какова масса собранных бананов?

410  х 0,2= 82 (кг)

4) Какова масса собранных ананасов?

360 х 0,2 = 72 (кг)

Ответ.  Масса бананов - 82 кг, масса ананасов - 72 кг

 

А может не росли бананы и ананасы, т.к. это чудо-ЯБЛОНЯ. Хоть и чудо, а яблоня.

2013-05-05T13:54:07+00:00

1)410-360=50(б.)

2)10:50=0,2(кг)

3)410х0,2=82(кг)

4)360х0,2=72(кг)

Ответ:82 кг;72кг.