При гидрировании этилена объёмом 22л получено 20л этана. Рассчитайте объёмную долю выхода этана.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T09:02:57+00:00



Запишем уравнение протекающей реакции:

C2H4 + H2 = C2H6

По уравнению реакции, из 1 моль этилена образуется 1 моль этана, значит количества вещества их равны, а значит и объемы равны, значит, теоретически должно было образоваться 22л этана, реально образовалось 20л, вычислим выход продукта:

\epsilon = \frac{V_{pract}}{V_{teor}} = 20л/22л = 0,909, в процентах 90,9%

 

2013-05-05T09:12:13+00:00

Запишем уравнение протекающей реакции:

C2H4 + H2 = C2H6

По уравнению реакции, из 1 моль этилена образуется 1 моль этана, значит количества вещества их равны, а значит и объемы равны, значит, теоретически должно было образоваться 22л этана, реально образовалось 20л, вычислим выход продукта:

 = 20л/22л = 0,909, в процентах 90,9%