Строят 4 восьмиэтажных жилых дома .На каждом этаже будет по 9 квартир . Из всех квартир однокомнатных 128 , двухкомнатных 96, а остальные трёхкомнатные.Сколько трёхкомнатных квартир?

плиз помагите! зарание спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-05-05T12:38:09+04:00

1) 4 * 8 = 32 этажа всего

2) 32 * 9 = 288 квартир всего

3) 128 + 96 = 224 квартиры одно и двухкомнатные

4) 288 - 224 = 64 квартиры трёхкомнатные

Лучший Ответ!
2013-05-05T12:43:55+04:00

1) 8 х 9 = 72 (кв.) - квартир в одном доме

2) 72 х 4 = 288 (кв) - всего квартир в 4 домах

3) 128+96= 224 (кв.) - всего однокомнатных и двухкомнатных

4) 288-224= 64 (кв.) - трехккомнатных квартир

Ответ. В 4 домах 64 трехкомнатных квартиры.