Собственная скорость лодки равна 4 км/ч., а скорость течения реки равна 4 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 2 часа, двигаясь против течения реки? знаю только то, что задача решается уравнением. есть варианты А) 2(x+4)км. Б) (x-4)км. В) (x+4) км Г) 2(x-4) км Прошу сделать ПОЛНОЕ решение..... а то что-то не понимаю((((

2

Ответы и объяснения

2013-05-05T12:20:32+04:00

Начерти таблицу 

(4-4)*2=0 км/ч пройдёт лодка -

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-05T12:21:59+04:00

1) 4-4=0 (км/ч) - скорость лодки против течения

2) 0*2=0  (км)

Ответ: 0 кмпроплывёт лодка притив течения