диагональ ромба образует с одной из сторон угол равный 25 градусов найдите углы ромба

2

Ответы и объяснения

2013-05-05T08:19:31+00:00

diagonali romba yavlayutsa bissektrisami uqlov. t.e 25 eto polovina ostrogo uqla romba.=> chto odin ugol romba 50,a drugoy 130

Лучший Ответ!
  • nomathpls
  • почетный грамотей
2013-05-05T08:20:53+00:00

1. Диагонали в ромбе являются биссектрисами углов. То есть, если диагональ образует с одной из сторон угол в 25, то и с другой он будет образовывать 25. Сложим 25+25=50 - угол, образованный двумя сторонами.

2. Сумма углов ромба - 360 градусов. Так как противоположные углы у ромба равны, то сумма известных будет 50+50=100 градусов. Значит, на оставшиеся углы приходится 360-100=260 градусов. Поделим 260 на 2, получим 130 - каждый из оставшихся углов ромба (они равны).