Сочинение: "Мир без войны!".

Напишите пару набросков и цитат, дополнить сочинение, взять за основу. Сасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T11:37:42+04:00

Тем, кто увлекает людей на завоевание мира, не нужны ни справедливость, ни милосердие.

Ж. Венда

Война — способ развязывания зубами политического узла, который не поддается языку.

Л. Кире

Даже победоносная война — это зло, которое должно быть предотвращено мудростью народов.

О. Бисмарк

Угрозы — оружие тех, кто сам под угрозой.

Д. Воккаччо

От войны нельзя ждать никаких благ.

Вергилий

Подобно тому как самым большим физическим злом является смерть, так самым большим моральным злом является, конечно, война.

Ф Вольтер

Многие почему-то думают, что несправедливые заво­евания менее позорят государства, чем кражи — отдель­ных лиц.

К. Гельвеций                    

 

 

 

вот хорошие циттаты про войну.

2013-05-05T11:38:10+04:00

Как сказал великий кмтайский филосов Лаоцзы: Хотя война ставит, быть может, целью спокойствие, но она несомненное зло. И в правду, нельзя что ли обойтись без войны?

без кровопролитных потерь, без всего того, что омрачает нас? И для того, чтобы наша Земля, не страдала от нас-нужно думать не на поле боя, а нужно поменять свой внутренний мир, изменить свою идеологию и отказаться от старых стереотипов.