Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-05T07:37:29+00:00

2 sin (pi/6 -x) - √2=0

sin (pi/6 -x)=√2/2

 

pi/6 -x=pi/4+2pik    (1)

pi/6 -x=3pi/4+2pik   (2)

 

(1)

pi/6 -x=pi/4+2pik

-x=pi/4-pi/6+2pik

x=pi/6-pi/4-2pik

x=- pi/12-2pik, k∈Z

 

(2)

pi/6 -x=3pi/4+2pik

x-pi/6=-3pi/4-2pik

x=pi/6-3pi/4-2pik

x=- 7pi/12-2pik, k∈Z

 

2013-05-05T07:43:48+00:00

2 sin (п/6 -x) - √2=0
-√3sin(x) + cos(x) - √2 = 0
х = 2 (пn - 7п/24), n ∈ Z
х = 2 (пn - п/24), n ∈ Z