Ответы и объяснения

2013-05-05T06:59:27+00:00

12^(н+1) расписываем как 2^2^(н+1)*3^(н+1) раскрываем скобки

2^2н+2^2*3^н+3

 

теперь рассмотрит знаменатель 

2^2н *2^-1*3^н+3

 

Скоращаем 2^2н, 3^н, 3

 

В числителе остается 2^2, но у нас в знаменателе осталось 2^(-1) мы переноси его в числитель, получается 2^3=2*2*2=8

Лучший Ответ!
2013-05-05T07:01:42+00:00

19) 8
20) можно без чисел решить задачу)
проведи две диагонали. получается, что 2 пары треуголь.подобна.  и происходит стороннее подобие . значит треуг.подобны. т.к их маленькие составляющие части треуг.подобны