ПОАЖЛУЙСТА,РОДНЫЕ МОИ, ПОМОГИТЕ! Нужно придумать 5 вопросов, которые вы бы задали солдату ВОВ( Великой Отечественной войны)

2

Ответы и объяснения

2013-05-05T06:46:50+00:00

1.где вы служили?

2.каково это было видеть?

3.остались у вас кто нибудь из родных?

4.ваше мнение обо этом

Лучший Ответ!
2013-05-05T06:47:21+00:00

 Как и когда ушел на войну. В каких родах войск служил.Где начал войну и где закончил.
Через какие населенные пункты и водные преграды пришлось пройти за годы войны в период отступления и в период наступления.За какой подвиг и в каких обстоятельствах совершенный были получены награды.Какая минута, день, событие были самыми трудными, тяжелыми, опасными.  В принципе ничего сложного в этом нет.