1) Правила пользования роликами?

2) Первая помощь при растяжении связок, вывехов в суставах и переломах костей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T06:43:11+00:00

Оказание первой помощи

обеспечить неподвижность, наложить шину, холод,

РАСТЯЖЕНИЕ - это повреждение связок, соединяющих кость, Симптомы - боль, быстро растущий отек вокруг сустава, вследствие разрыва кровеносных сосудов, Возникают при резком движении в суставе, что приводит к разрыву мышц,

Первая помощ ь-

наложение тугой повязки, создать суставу покой, Холод,

Ситуации при которых могут быть растяжения. \примеры\Как избежать.

ВЫВИХ-это смещение костей, когда суставная головка выходит из суставной сумки, что приводит к деформации сустава, сильная боль, невозможноть движений,

Виды вывихов:

вывих плечевого сустава Вывих локтевого сустава Вывих голеностопного сустава

Нивкоем случае нельзя самим пытаться выправлять вывих, дергать конечность - это может привести к повреждению связок,

Оказание первой помощи:

покой суставу Мягкая давящая повязка Косыночная повязка Холод УШИБ-это внутреннее повреждение тканей организма. Возникают при падении, драке, воздействии большей силы. Последствия – нарушения сосудов, внутренне кровоизлияние,

Симптомы –боль припухлость краснота в области ушиба,

Оказание первой помощи, холод \лед, холодная вода, ложка\

2013-05-05T06:43:16+00:00

 

При вывихе — смешении головки кости из суставной впадины — обеспечить полную неподвижность конечности, наложить фиксирующую повязку, неподвижно закрепляющую конечность и доставить пострадавшего в лечебное учреждение.

 

Переломы костей бывают открытые и закрытые. При открытом переломе обломки костей, повредив мягкие ткани и кожу, выступают из раны. В этих случаях необходимо остановить кровотечение, смазать края раны 5%-ным раствором йода и наложить стерильную повязку. Обеспечить полную неподвижность с помощью наложения шины. Шина должна захватывать не менее двух суставов: выше и ниже перелома. При всех случаях перелома костей больного необходимо быстро доставить в лечебное учреждение.

Обязательно используйте защитные элементы: шлем, налокотники, наколенники, перчатки на запястья. Уступайте дорогу пешеходам. Всегда катайтесь по правой стороне дорог и тротуаров. Площадки для катания должны находиться вдали от возможных препятствий, включая бассейны и лестницы. Выбирайте всегда ровные и сухие поверхности, вдали от крутых склонов. Никогда не катайтесь вблизи автомобильных трасс. Никогда не пытайтесь цепляться за велосипед или автомобиль. Контролируйте свою скорость. Не катайтесь по лужам или маслянистой поверхности, по песку или траве. Соблюдайте все правила дорожного движения. Регулярно проверяйте роликовые коньки на предмет их технического соответствия, при необходимости, подтягивайте все крепежные болты, регулируйте колеса. Клипсы ботинок не следует чрезмерно затягивать, это может привести к выпадению оси крепления клипсы. Во избижание вырывания клипсы из корпуса ботинка не затягивайте сильно ремешки. Рама роликовых коньков (кроме Агрессива) не расчитана на выполнение акробатических трюков и прыжков со ступенек, парапетов и тротуаров. Мягкость колес изготовленных из полиуретана обеспечивает более комфортное катание, сглаживая неровности дороги и поглощая вибрацию. Для начинающих необходимо установить вилку с тормозом, входящую в комплект поставки (она может быть уже установлена на одном из коньков).