Ответы и объяснения

2013-05-05T10:37:34+04:00
Угол cad равен 22 градуса,угол CDA равен 180-(22+30)=128 значит угол adb равен 180-128=52
Лучший Ответ!
2013-05-05T10:47:02+04:00

1)т.к AD- би-са угла A=> угол CAD=углу DAB=22 градуса =>

угол А= 44 градуса(т.к AD - бис-са)

2)угол В=180-(угол А+ угол С)=180-44-30 градусов=106 градусов

3)Рассм. треугольник АDB: в нем угол В=106 градусов, угол DAB=22 градуса=>

угол ADB=180-угол B- угол DAB= 180-106-22=52 градуса 

Ответ: угол ADB= 52 градуса