Будет ли сохраняться неизменной величина популяции , если хищники за год выедают такое количество животных , биомасса которые равна по величине их общей годовой продукции?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T06:24:27+00:00

Нет, популяция будет уменьшаться, т.к. на величину популяции будут влиять болезни, бесплодность и смена климата. К тому же слабая, хилая половина отсеится естественным отбором.

 

2013-05-05T07:16:18+00:00
Нет потому что популяции будут влиять болезни бесплодность и смена климата