участок площадью 560 га разделён на 2 поля так, что одно из них в 3 раза меньше другого. Найти площадь большего поля.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-05T10:09:21+04:00

обозначим полощадь меньшего поля за х

тогда сможем записать условия задачи в следующем виде

х+3х=560

4х=560

х=140 м²

значит большее поле будет равно 3х=3*140=420 м²

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-05T10:25:37+04:00

Пусть Х - площадь 1-ого поля, тогда 3Х - площадь 2-ого поля.
Зная, что участок площадью 560 га разделён на 2 поля, составим и решим уравнение.

Х + 3Х = 560

4Х = 560

Х =140 m^{2}

Значит, площадь 1-ого поля равно: 140 m^{2}, тогда площадь 2-ого поля равно: 3 * 140 = 420 m^{2}