здравствуйте ,помогите мне с домашней работой позалуйста

Из кучки глаголов выбрать глаголы несовершенного и совершенного вида, раздить по колонкам

Кудахтал, буду пилить, выдумал, зевать, притащить, жгу, визжал, завизжал, побелю, буду шуметь, лечу, купаюсь. Выкупаюсь, буду нырять, нырну, наряжаюсь. Боялся, испугался, буду сочинять, придумаю, буду барабанить, заснял, бриться

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T09:59:08+04:00

Несовершенный вид( что делать): кудахтал, буду пилить, зевать, жгу, визжал, буду шуметь, лучу, купаюсь, буду нырять, наряжаюсь, боялся, буду сочинять, буду барабанить, бриться.

Совершенный вид (что сделать): выдумал, притащить, завизжал, побелю, выкупаюсь, нырну, испугался, придумаю, заснял

2013-05-05T09:59:45+04:00

несов: кудахтал, буду пилить, зевать, жгу, визжал, буду шуметь, лечу, купаюсь, выкупаюсь(если в значении денег), буду нырять. наряжаюсь. боялся, буду сочинять, буду барабанить. бриться

сов: выдумал, притащить, завизжал,побелю, нырну, испугался, придумаю, заснял.