Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T09:56:16+04:00
Ранний цветочный натюрморт,натюрморты типа «Завтраки» и «Сервированные столы»,тональный натюрморт,учёный натюрморт,иллюзионистический натюрморт,роскошный натюрморт,поздний натюрморт.
  • Участник Знаний
2013-05-05T10:07:11+04:00
И меется в виду, вероятно, тематическая направленность внутри жанра натюрморта. Это просто. Надо выделить тему в натюрморте - о чём он? - о цветах, о фруктах, о хлебе и т.д.