Ответы и объяснения

2013-05-05T09:43:12+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-05T09:48:55+04:00

1. - Туман обычно образуется ночью, когда холодные струи воздуха опускаются на тёплую воду или сушу

2. Иней – тончайший слой кристаллического льда. Образуется, когда земная поверхность охлаждается, и её температура становится ниже температуры воздуха. Чаще всего иней можно наблюдать в тихую погоду

3. Град - ,атмосферный осадок, плотные кусочки льда различной формы. Возникает, когда в переохлаждённом облаке происходит замерзание капель, часто в кучево-дождевых облаках в тёплое время года во время ливней.