За две книги заплатили 272 р. Цена одной книги составляет третью часть другой книги. Сколько стоит каждая книга?

2

Ответы и объяснения

2013-05-05T09:17:38+04:00



Составляем уравнение по условию задачи:

x+3x=272

Приводим подобные:

4x=272

Цена первой книги:

x=68

Цена второй книги:

68*3=204
Ответ:
68 руб. и 204 руб. 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-05T09:18:39+04:00



Вот, чтобы было понятнее: 1 книга это 1 часть; 2книга это 3 части; соответственно всего 4 части

1)272:4=68руб-стоит одна книга.

2)68*3=204руб-стоит другая книга.

 Ответ: 68 рублей; 204 рубля

 

 

возможны два решения

 

х+3х=272

4х=272

х=272:4

х=68

68 рублей - одна книга

1) 68*3 =204 (руб.) - другая книга

Ответ: 68 рублей; 204 рубля

 

 

Надеюсь, помогла