восстанови равенства 1) 1500см= м 2) 4500мм= дм 3) 1000кв.см = кв. дм 4) 70700см= м 5) 6900кг= ц 6) 1000кв.дм = кв.м помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-05T08:51:12+04:00

1) 1500см= 15 м    2) 4500мм= 45 дм 3)  1000кв.см = 10  кв. дм  4)  70700см= 707 м 5) 6900кг= 69 ц  6)   1000кв.дм  = 10 кв.м.     

  • Участник Знаний
2013-05-05T09:12:23+04:00

1) 1500см=15м       → 1см=0,01м

 

2) 4500мм=45дм    →1мм=0,01дм

 

3) 1000см²=10дм ² → 1дм ²= 100 см ²

 

4) 70700см=707м  →  1см=0,01м

 

5)   6900кг=69ц       →100кг=1ц

 

6) 1000дм²=10м²  →1дм² = 0,01м²