Дайте оценку поведению Ивана Калиты в период тверского восстания 1327 года?

2

Ответы и объяснения

2013-05-05T04:47:46+00:00



Итак. Поведение Ивана Калиты в 1327 году можно расценивать двояко, однако, я все же считаю, что его решение - сохранить себе жизнь и принять сторону татар было принято из любви к Родине, к Руси. То есть ему дали выбор: либо он выбирает смерть, либо он переходит на сторону татар и приступает к уничтожению Твери и других городов Руси и выдает князя Александра.

Лучший Ответ!
2013-05-05T04:57:36+00:00



Ну он поступил разумно со стороны своей родины, у него было только два решения: или погибнуть или перейти на сторону татар. Но тут перешел на сторону татар, но вот как он поступил, он решил завести их в тупих где ожидает их смерть. Ну и решили татары пойти на Тверь где и хотел Иван Калита совершить свой коварный план. "Калита, как мог, пытался остановить кровопролитие, однако это оказалось невозможным".
Хоть это ему не удалось, все равно это показывает патриотичность нашего героя.