расставьте знаки припинания:) пожалуйста.

в сумерки в небе начали загораться звезды и появился народившийся месяц.

К вечеру внезапно похолодало и деревья покрылись инеем.

Ночь и желтое око луны.

К вечеру внезапно похолодало и деревья покрылись инеем.

2

Ответы и объяснения

2013-05-05T04:45:33+00:00

 

в сумерки, в небе начали загораться звезды, и появился народившийся месяц.

К вечеру внезапно похолодало и деревья покрылись инеем.

Ночь и желтое око луны.

К вечеру внезапно похолодало ,и деревья покрылись инеем.

Лучший Ответ!
2013-05-05T04:46:26+00:00

1. Перед и запятая.

2. не надо

3. Не надо.

4. Перед и.

где запятая- это сложные предложения. Имеют две грамматические основы.

где нет запятой, там однородные члены соединенные союзом "и".