ребятки помогите пожалуйста срочняк нужен текст этой песни

Vnuk фит ЭсчевскийСвадьба

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-04T19:12:37+00:00

Этот маленький оркестрик не даёт стоять на месте, ну, скрипач, давай повеселей!
Разойдись, куда кто может, музыканты, дай вам Боже, спойте-ка для дорогих гостей.

Давно на улице темно, но нам расходиться недосуг, друг!
И пусть всё выпито вино, но если будет надо - принесут!

Припев:
Свадьба, свадьба в жизни только раз.
Может, два, а может, три, но это не для нас.
Свадьба, свадьба в жизни только раз.
Может, два, а может, три, но это не для нас.

Ну, давай повеселее, струн и пальцев не жалея, кавалеры сняли пиджаки.
Не за гроши - друг для друга, вот жених пошёл по кругу и невеста встала на носки.

Пусть зимний ветер ледяной, пой, качает старенький фонарь, жарь!
Давай нальём-ка по одной, ой... Песни мене голову кружат!

Припев:
Свадьба, свадьба в жизни только раз.
Может, два, а может, три, но это не для нас.
Свадьба, свадьба в жизни только раз.
Может, два, а может, три, но это не для нас.

Что вы, мама, разве можно? Надо крайне осторожно, ног не поломайте, Вас прошу!
Веселей играйте, дети, много пожил я на свете, но пока я весел - я дышу.

Пусть зимний ветер ледяной, пой, качает старенький фонарь, жарь!
Давай нальём-ка по одной, ой... Песни мене голову кружат!

Припев:
Свадьба, свадьба в жизни только раз.
Может, два, а может, три, но это не для нас.
Свадьба, свадьба в жизни только раз.
Может, два, а может, три, но это не для нас.


2013-05-04T19:33:01+00:00

Этот маленький оркестрик не даёт стоять на месте, ну, скрипач, давай повеселей!
Разойдись, куда кто может, музыканты, дай вам Боже, спойте-ка для дорогих гостей.

Давно на улице темно, но нам расходиться недосуг, друг!
И пусть всё выпито вино, но если будет надо - принесут!

Припев:
Свадьба, свадьба в жизни только раз.
Может, два, а может, три, но это не для нас.
Свадьба, свадьба в жизни только раз.
Может, два, а может, три, но это не для нас.

Ну, давай повеселее, струн и пальцев не жалея, кавалеры сняли пиджаки.
Не за гроши - друг для друга, вот жених пошёл по кругу и невеста встала на носки.

Пусть зимний ветер ледяной, пой, качает старенький фонарь, жарь!
Давай нальём-ка по одной, ой... Песни мене голову кружат!

Припев:
Свадьба, свадьба в жизни только раз.
Может, два, а может, три, но это не для нас.
Свадьба, свадьба в жизни только раз.
Может, два, а может, три, но это не для нас.

Что вы, мама, разве можно? Надо крайне осторожно, ног не поломайте, Вас прошу!
Веселей играйте, дети, много пожил я на свете, но пока я весел - я дышу.

Пусть зимний ветер ледяной, пой, качает старенький фонарь, жарь!
Давай нальём-ка по одной, ой... Песни мене голову кружат!

Припев:
Свадьба, свадьба в жизни только раз.
Может, два, а может, три, но это не для нас.
Свадьба, свадьба в жизни только раз.
Может, два, а может, три, но это не для нас.