Укажите предложение, в котором границы причастного оборота определены неправильно. (Запятые не проставлены).

1) Мы медленно пробираись по узкой ЗАРОСШЕЙ ТРАВОЮ тропинке.

2) В степи РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО СОСЕДСТВУ С ПУСТЫННЫМИ ПЕСКАМИ находилось большое стадо овец.

3) Я сел на берегу и прислонил к дереву СПЛЕТЕННУЮ ИЗ ИВОВЫХ ВЕТВЕЙ СУМКУ.

4) Барский дом ОКРУЖЕННЫЙ ПЛОСКИМИ БЕЗОТРАДНЫМИ ПОЛЯМИ стоялна большой дороге.

Суффиксальным способом образовано наречие

1) втайне

2) досуха

3) по-медвежьи

4) доверчиво

Эта посуда изготовлялась обычно на заводах, которые принадлежали китайскому императору. Выделенные слова заменить причастием.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-04T18:40:09+00:00

ошибка в 3 примере - слово СУМКУ - определяемое слово, оно не входит в причастный оборот.

доверчивО - от доверчивый - суф. способ

...принадлежавших....

2013-05-04T20:13:21+00:00
Вверху все правильно:D
как определять границы прич.оборота:
убираешь выделенные слова, если предложение имеет смысл, тогда это был оборот, если нет, то в данном случае нужно "сумку"оставить:)