Укажите предложения, в которых допущена ошибка при построении общего вопроса: 1.Is he a doctor? 2. His eyes- blue? 3. Are they children? 4. Does her mother is a teacher?

2

Ответы и объяснения

2013-05-05T07:30:20+04:00

во 2 и в 4 предложениях ошибка... во 2 не использован вспомогательный глагол, а в 4 наоборот целых 2 Does her mother is a teacher?

Лучший Ответ!
2013-05-05T08:09:07+04:00

1. Is he a doctor?-правильно

2. Are his eyes blue? - мн.  число, нужен глагол are

3. Are they children? -правильно

4. Is her mother a teacher? - при глаголе IS вспомогательный глагол does не нужен