какого значение форсирования днепра(что защищали? что пытались отстоять?)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-04T18:01:26+00:00

Начнем))Форсирование Днепра, это одно из важнейших событий ВОВ (наряду со Сталиградской битвой, Курской). Защищать им там было нечего, а вот освобождали они Левобережную Украину и Донбасс. Там было много плацдармов, которые послужили нам в дальнейшем на руку. Наступление было на главные силы немцев. опять же в этой битве наши доказали, что немецкая машина все-таки победима.

  • Участник Знаний
2013-05-04T18:03:10+00:00