При моногибридном скрещивании соотношение фенотипов 3:1 во втором поколении отражается проявление:
1) правила единообразия

2) промежуточного наследования

3) закона сцепленного наследования

4) закона расщепления

2

Ответы и объяснения

2013-05-04T17:48:30+00:00

не хочу обнадеживать, но при соотношении фенотипов 3:1, то будет происходить промежуточное наследование

Лучший Ответ!
2013-05-04T17:53:04+00:00

При моногибридном скрещивании соотношение фенотипов 3:1 во втором поколении отражается проявление закона расщепления
Ответ №4
Закон расщепления (2 закон Менделя) гласит:
При скрещивании гетерозиготных особей (F1) во втором поколении (F2) наблюдается расщепление по генотипу 1:2:1 (AA, Aa, Aa, aa) и по фенотипу (по признакам) 3:1 (Ж, Ж, Ж, З)