РЕБЯТ, СРОЧНО!!!

Чем отличается природная и социальная среда обитания человека друг от друга?

Ну, пожалуйста, ответьте правильно и сами, я много баллов даю.. чтобы верно было><

Вопрос ведь не сложный._.

2

Ответы и объяснения

2013-05-04T17:34:00+00:00

Социальная среда обитания - есть система взаимосвязей человека с человеком, человека с обществом.
А природная среда представляет собой совокупность биологических систем и циклов 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-04T17:37:04+00:00

природная среда челавека- это когда тебя окружает все в плане живого и вещейто есть машины,животные,лес и т. д.

социальная среда- это среда твоя личная среда в которой ты общаешься с людьми, живёшь с людьми и т.д