написать програму которая проверяет является ли целое число введенное пользователем- простым. ЭТО ТУРБО ПАСКАЛЬ, ЦИКЛ FOR<ПЛИЗ ОЧЕНЬ НААДО*))))

2

Ответы и объяснения

2013-05-04T21:18:01+04:00

program qq;
var a,b:integer; 
begin

readln (b);

for a:=b div 10 then write("простое");
end;
иначе write ("не простое");

end;

write(а);

end.
я не уверен, что программа будет работать правильно(

Лучший Ответ!
2013-05-04T21:43:45+04:00

Program SimpleNumber; 

Uses Crt; 

var i,f,n:integer;
begin
    write('Введите число:');
     readln(n);
     for i:=2 to trunc(sqrt(n)) do
if (n mod i)=0 then f:=1;
if (f=0) then write('Число Простое')

           else writeln('Число не является простым');
   readkey;
end.