Помогите решить!ПОЖАЛУЙСТА
1.Как изменится длина окружности,если ее радиус:
а)увеличить на 3 см; б) уменьшить на 3 см?

2.Как изменится радиус окружности,если ее длину:

а)увеличить на 6,28 см; б)уменьшить на 9,42 дм ?

3.Как изменится площадь круга,если его радиус:

а)увеличить в 3 раза; б)уменьшить в 2 раза?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-04T20:59:42+04:00

1. а) Формула С=2ПR. Увеличим радиус на 3 см. R1=R+3

C1=2П(R+3)=2ПR+6П=С+6П.

Если принять П=3,14, то длина окружности увеличится на 6*3,14=18,84 см.

б) Аналогично, уменьшится на 18,84 см.

 

2. а) Формула С=2ПR. Увеличим длину С на 6,28 см = 2П см. С1=С+2П

C+2П=2ПR1.

2ПR+2П= 2ПR1.

R+1=R1

Радиус увеличится на 1 см.

б) Аналогично, уменьшится на 1,5 см.

 

 

3. а) Площадь круга S=\pi R^2. R1=3R

 S1=\pi (3R)^2=9(\pi R^2)=9S

Площадь увеличится в 9 раз.

б) Аналогично, площадь уменьшится в 4 раза.

2013-05-04T21:01:37+04:00

№1

а) L₁=2ПиR

L₂=2ПИ(R+3)=2ПиR+6Пи

Длина окружности увеличится на 6Пи

б) уменьшится на 6Пи

№2

а)L+6,28=2ПиR, R=L/2Пи+3,14/Пи

увеличится на 3,14/Пи

б) уменьшится на 4,71/Пи

№3

а)S₁=ПиR²

S₂=Пи(3R)²=9ПиR²

увеличится в 9 раз

б) уменьшится в 4 раза