Решить симметрическую систему

2x^2 + 2y^2 - 3x - 3y + xy = -1

x^2 + y^2 - 2x - 2y + 3xy = 1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-04T16:42:59+00:00



x+y=t xy=s

2t^2-3t-3s+1=0

t^2-2t+s-1=0

 

t=5s-3

25s^2-39s+14=0

s=1 s=0,56

t=2  t=-0,2

x=1

y=1

z^2+0,2z+0,56=0

D<0 нет решений

ответ x=1 y=1

 

2013-05-04T17:46:12+00:00

Все во влажениях у меня получилось что нет решений, но можт посмотришь и найдешь ошибку