замените цифры словами

c 3 декабря , к 23 февраля ,6-й урок , 60-й дом ,4-е сутки, 300-й выпуск, 10000-го экземпляра ,5000000-й снаряд ,2000-й год ,2005-й год, 1585-й год, 2000000-й пассажир метро

2

Ответы и объяснения

2013-05-04T16:06:12+00:00

третьего, двадцать третьему, шестидесятый, четвертые, трехсотый,  двухтысячный, две тысячи пятый, тысяча пятьсот восемьдесят пятый, двухмиллионный

Лучший Ответ!
2013-05-04T16:07:06+00:00

С третьего декабря, к двадцать третьему февраля, шестой урок, шестидесятый дом, четвертые сутки, трехсотый выпуск, десятитысячный экземпляр, пятимиллионый снаряд, двухтысячный год, две тысячи пятый год, одна тысяча пятьсот восемьдесят пятый год, двухмиллионный пассажир метро