Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через начало координат и параллелен прямой, проходящей через точки N(4;1) и M(-3;-1).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nomathpls
  • почетный грамотей
2013-05-04T19:38:14+04:00

y=kx+b

Найдем уклон: k=(-1-1)/(-3-4)=-2/-7=2/7.
Т.к. график проходит через начало координат, то b=0

 


y=\frac{2}{7}x

2013-05-04T19:44:19+04:00

y=kx+m

График проходит через начало координаn, следовательно m=0

 Найдем уравнение прямой, проходящей через точки N(4;1) и M(-3;-1) при помощи системы :

\left \{ {{1=4k+m} \atop {-1=-3k+m}} \right.

\left \{ {{m=1-4k} \atop {-1=-3k+m}} \right.

\left \{ {{m=1-4k} \atop {-1=-3k+1-4k}} \right.

-1=-3k+1-4k

7k=2

k=2/7

\left \{ {{m=1-4k} \atop {k=2/7}} \right.

\left \{ {{m=-1/7} \atop {k=2/7}} \right.

y=(2/7)x+(-1/7)

условие паралельности : k1=k1, m1 \neq m2

Итак, мы можем составить множество прямых, параллельной данной, с условием того, что k=2/7, m1 \neq -1/7 всегда

Одной из таких прямых является прямая

y=(2/7)x

 

 жуть 

вообщем в уравнении y=kx+m

k всегда равен 2/7

m никогда не равен -1/7