первое число в 2,6 раза больше второго. Найдите эти числа, если разность первого числа и 21,4 равна разности второго числа и 7,8. Найдите эти числа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-04T19:28:48+04:00



х - второе число

2,6х - первое число

2,6х - 21,4 = х - 7,8

2,6х - х = 21,4 - 7,8

1,6х = 13,6

х = 8,5 - второе число

8,5 * 2,6 = 22,1 - первое число

.......................................................................

2013-05-04T19:37:43+04:00

Пусть x -  2 число, тогда 2,6x - 1 число.

Составим уравнение:

2,6x - 21,4= x - 7,8

2,6x - x = - 7,8 + 21,4

1,6x = 13,6

x = 8,5 - 2 число

8,5 * 2,6 = 22,1 - 1 число