Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-04T19:16:56+04:00

Объясняю.

На отрезке [-8; 8] мы видим ровно три нуля функции y=f ' (x) это числа х=-7, х=2 и х=7. А нули производной - это и есть точки, подозрительные на существование в них экстремума функции.

т.к. при х=7 и при х=-7 производная меняет знак с + на -, то  х=7 и  х=-7 - это точки максимума.

т.к. при х=2 производная меняет знак с - на +, то  х=2 - это точка минимума - она здесь одна.

 

 

 

 

 

 

 

  • Nik133
  • главный мозг
2013-05-04T19:35:25+04:00

Точка минимума будет там где производная меняет знак с "-" на "+". У нас это одна точка x=2

Ответ: 1