1) Укажите тип соли и напишите её формулу:

Гидросульфат натрия. сульфат кальция, гидроксосульфат алюминия.

2) Привести уравнения в молекулярном и в ионном виде:

1) HCl +CaCO3=

2)KOH +MnSO4=

3)CaCl +Na2CO3

2

Ответы и объяснения

2013-05-04T14:22:49+00:00

1)NaHSO3 кислая соль

    Al2HSO3(3) кислая соль

 

2)2HCl + CaCO3 = CaCl2 = H2CO3

    2KOH + MnSO4 = MnOH(2) = K2SO4

    2CaCl2 + 2Na2CO3 = 4NaCl + 2CaCO3

 

а ионные не помню((

Лучший Ответ!
2013-05-04T14:25:59+00:00

1) а) NaHSO4 - кислая соль
    б)  CaSO4 - сернокислая соль
    в) Аl(ОН)SO4 - .... понятия не имею:(
2) 
   1) 
2HCl + CaCO3=CaCl2 = H2CO3

   2) 2KOH + MnSO4=MnOH2 = K2SO4

   3) 2CaCl2 + 2Na2CO3=4NaCl + 2CaCO3