Пешеход и всадник начали движение одновременно навстречу друг другу из двух посёлков , расстояние между которыми 12 км . Какое расстояние будет между ними через четверть часа , если скорость движения пешехода - 8 км / ч , а скорость движения всадника - в два раза больше ?

Заранее спасибо! Поблагодарю и сделаю лучшее решение тому кто сделает все с пояснениями и понятно!

2

Ответы и объяснения

2013-05-04T17:28:04+04:00

скорость всадника

8*2=16км/час

за четверть часа всадник проскакал 16/4=4км

в пешеход прошел

8/4=2км

расстояние между ними будет

12-2-4=6 км

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-04T17:33:47+04:00

Решение:

 

1)8*2=16 км/ч- скор. всадника

2)16+8=24км/ч- скор. сближения

 

3)24* 1/4=6 км- за 1/4 часа

4) 12-6=6 км- расстояние через 1.4 часа