Ответы и объяснения

  • HkSt
  • хорошист
2013-05-04T17:00:07+04:00

1) (-0,5)^3 - отрицательное число и (-0,5)^7 тоже.
Но (-0,5)^7  > (-0,5)^3

2) 2/5 переведём в десятичную = 0,4

(0,4)^4 и (-1,5)^2 - положительные числа.

(0,4)^4<(-1.5)^2

Значит, (-0,5)^3, (-0,5)^7, (0,4)^4, (-2,5)^2

Лучший Ответ!
2013-05-04T17:00:27+04:00

(-5)^3; (-0,5)^7; (2/5)^4; (- 1,5)^2

Не вычисляя, но прикидку нужно делать. Если показатель нечётный, то получится отрицательное число. Это главное правило в этом задание. И ум, конечно же.