В арифметической прогрессии второй член равен 4, а двадцать восьмой равен 56. Найти разность прогрессии и сумму 28 первых ее членов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-04T16:53:24+04:00

В арифметической прогрессии второй член равен 4, а двадцать восьмой равен 56. Найти разность прогрессии и сумму 28 первых ее членов.

2013-05-04T16:59:11+04:00
A2=a1+d; 4=a1+d
a28=a1+27d; 56=a1+27d
a28-a2=56-4=52
52=26d
d=2
S28=(2a1+d(n-1))/2 s=(4+54)/2=29
Так как a2=4=a1+d,то a1=2