Задача1

Один из смежных углов в 8 раз меньше другого Найдите эти углы

задача 2

Найдите все неразвёрнутые углы образовавшиеся при пересечении двух прямых если один из них равен 134 градуса

задача 3

Углы АОВ и ВОС смежные Луч ДО перпендикулярен к лучу ВО И делит угол ВОС на два угла НАЙДИТЕ угол АОВ если угол СОД равен 50 градусов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-04T12:32:36+00:00

1)

сумма смежных углов = 180

пусть один из углов х,тогда другой - 8 х

х+8х = 180

9х = 180

х = 20

8х = 20 * 8 = 160

 

2) если я правильно поняла задание,то две прямые пересеклись,один угол 134,надо найти остальные три угла

сумма четырех углов = 360
два угла  будут по 134(как вертикальные) | = > остальные два будут (360 -  92) : 2 = 46 

 

3) < СОД = 50 , < ДОВ = 90 (т.к перпендикуляр) | = > , COВ = 50 + 90 = 140
угол АОВ и угол БОС - смежные,т е АОВ + ВОС = 180
АОБ + 140 = 180

АОВ = 180 - 140 = 40 

 

2013-05-04T12:35:13+00:00

1) Сумма  смежных углов 180. Обозначи меньший угол х, тогда другой 8х х+8х=180

9х=180 х=20 8х=20*8=160

2)  Сумма смежных углов 180, угол, смежный со углом=134, равен х=180-134=46  два других угла будут вертикальные, по отношению к ним, т.е. 1=3=46, 2=4=134

 

3) Точно угол СОД=50? ОД - перпендикуляр, следственно ДОВ=90, хотя, может, я просто не поняла условие