3а+b=12 с+8d=15 18m-n=3 -p-9q=4 В заданных уравнениях выразите одну переменную через другую

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-04T16:26:39+04:00

1) 3A + B = 12 --> B = 12 - 3A

2) C + 8D = 15 --> C = 15 - 8D

3) 18M - N = 3 ---> N = 18M - 3

4) - P - 9Q = 4 ---> P = - 4 - 9Q 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-04T16:28:45+04:00

3a+b=12, b=12-3a, a=(12-b)/3

c+8d=15, c=15-8d, d=(15-c)/8

18m-n=3, n=18m-3, m=(3+n)/18

-p-9q=4, -p=4+9q, p=-4-9q, -9q=4+p, q=(-4-p)/9