Чему равен угол между горизонтальной поверхностью и падающим лучом, если угол отражения света 20 градусов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-04T16:25:25+04:00

по закону физики - угол падения равен углу отражения

тогда 

угол между горизонтальной поверхностью и падающим лучом 90-20 =70 град

 

ответ 70 град

2013-05-04T16:25:57+04:00

твои 20 градусов это угол отсчитываемый от нормали ( вертикали ) . Значит 70 градусов это  угол от горизонта . Т.е. горизонтальной поверхности.