ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!! 1)рассчитайте кол-во йодоводорода, который образуется из 8 г водорода по уравнению реакции Н2+I2 =2hi 2) раcставьте коэффиценты в уравнении реакции методом электронного балланса и укажите сумму коэффицентов K+H2CO3=H2+K2CO3 СПАСИБО ЗАРАНЕЕ !!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-04T12:15:59+00:00



1.

4 моль    х моль

H2 + I2 = 2HI

1 моль    2 моль

n = m/M

M(H2) = 2 г/моль

n(H2) = 8 г / 2 г/моль = 4 моль

4 = х

1    2

х = 8

n(HI) = 8 моль

Ответ: 8 моль

 

2.

  0     +1           0      +1

2K + H2CO3 = H2 + K2CO3

K(0) - 1e ----> K(+1)             1      2

2H(+1) + 2e -----> 2H(0)       2      1

К - восстановитель, окисляется

Н - окислитель, восстанавливается

Сумма коэфициентов: 2 + 1 + 1 + 1 = 5

2013-05-04T12:19:47+00:00
1) n(H2) = 8 г / 2 г/моль = 4 моль
1 моль (H2) - 4 моль
2 моль (HI) - x
x = 2 × 4 / 1 = 8 моль
Ответ: 8 моль.

2) 2 | K с зарядом 0 -1е - К с зарядом +1 окисление
1 | H с зарядом +1 +2е - Н2 с зарядом 0 востановление
2K + H2CO3 = H2 + K2CO3
Сумма коэфф. = 5