длина участка земли прямоугольной формы 25 м,а ширина 24 м.десятую часть этого участка занимают постройки .На четвертой его части посажены овощи,А на остальной площади -фруктовые деревья,Какая площадь занята фруктовыми деревьями? помогите плиз зарание спс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-04T16:10:44+04:00

1) 25 * 24=600 (м2) - площадь участка

2) 600 · 0,1=60 (м2) - занята постройка

3) 600 4=150 (м2) - посажено овощей

4) 600-60-150=390 (м2)

Ответ: 390 м2 занято фруктовыми деревьями

2013-05-04T17:14:16+04:00

1)25*24=600(м.кв)-площадь всего участка

2)600*0,25=150(м.кв)-занимают овощи

3)600*0,1=60(м.кв)-постройки

4)150+60=210(м.кв)-овощи и постройки

5)600-210=390(м.кв)-занимают фруктовые деревья

Ответ:390 м.кв.