решите задачу

НИНА СВАРИЛА 6КГ ВАРЕНЬЯ , РАЗЛИЛА В БАНКИ 0.2 КГ БОЛЕШЬ 0.5 . БОЛЬШИХ БАНОК ВЗЯЛА НА 2 МЕНЬШЕ . СКОЛЬКО ВСЕГО БАНОК ВЗЯЛА НИНА ?

2

Ответы и объяснения

2013-05-04T15:34:38+04:00

Пусть маленьких банок было х, тогда больших - (х-2).

Составляем уравнение:

0,2х + 0,5(х-2) = 6

0,2х + 0,5х - 1 = 6

0,7х = 7

х = 10 - маленьких

10-2=8 (б.) - больших

10+8=18 (б.) - всего

Ответ. 18 банок. 

Помойму вот так!)

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-04T15:38:16+04:00

 

Возьмём за х- кол-во больших банок,за х+2 кол-во маленьких банок

разлили в маленьк.по 0,2кг ,в большие по 0,5кг, сварила 6кг варенья

Сост.урав-е:

0,2(х+2)+0,5х=6

0,2х+0,4+0,5х=6

0,7х=5,6

х=5.6:0,7

x=8 - кол-во больших банок

8+2=10-получили кол-во маленьких банок

 

10+8=18-всего банок взяла Нина