Дано сокращенное ионное уравнение:
Ag(с.о +) + Cl (с.о -)= AgCl (осадок)
запишите два варианта получения осадка AgCl используя разные реактивы составив соответсвтующие молекулярные уравнения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-04T11:37:18+00:00

1. AgF+HCl=AgCl+HF

    Ag(+)+F(-)+H(+)+Cl(-)=AgCl(выпадает в осадок)+H(+)+Cl(-)

    Ag(+)+Cl(-)=AgCl

2. AgNO3+KCl=AgCl+KNO3

     Ag(+)+NO3(-)+K(+)+NO3(-)=AgCl+K(+)+NO3(-)

     Ag(+)+Cl(-)=AgCl

     В скобках проставлены заряды

2013-05-04T11:43:51+00:00



AgNO3 + NaCl = AgCl + NaNO3

Ag+ + NO3- + Na+ + Cl- = AgCl↓ + Na+ + NO3-

Ag+ + Cl- = AgCl↓

 

HCl + AgNO3 = AgCl↓ + HNO3

H+ + Cl- + Ag+ + NO3- = AgCl↓ + H+ + NO3-

Ag+ + Cl- = AgCl