Одно из двух натуральных чисел на 7 меньше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 330.

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-04T15:12:02+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-04T15:12:25+04:00

Составим систему:

x*y=330

x-y=7

Выразим х:

x=7+y

Получаем

y*(7+y)=330

7y+y^2=330

y^2+7y-330=0

y= (-7+-sqrt(49+1320))/2

y1= -22

y2= 15

 

x1=7-22=-15

x2=7+15=22

 

Ответ: (22; 15) или (-22; -15)

 

Если помогло, выбираем как лучшее