ДВИГАЯСЬ СО СКОРОСТЬЮ 64 КМ\ Ч АВТОБУС ПРИБЫЛ В ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ 3,5 Ч. НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ ЕМУ ПОТРЕБОВАЛОСЬ БЫ НА ЭТОТ ПУТЬ ЕСЛИ БЫ ОН ДВИГАЛСЯ СО СКОРОСТЬЮ 89,6 КМ \Ч

2

Ответы и объяснения

2013-05-04T14:35:16+04:00

1)64*3,5=224км прошел автобус

2)224/89,6=2,5ч потребовалось бы автобусу

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-04T14:40:48+04:00

Решение:

 

1)64*3,5=224км-весь путь
2)224:89,6=2,5ч-проедет весь путь  со скор.89,6км/час

 

3)3,5-2,5=на 1 час