Основные положения теории электролитической диссоциации. Механизм диссоциации веществ с различным типом связи. Диссоциация кислот, оснований и солей.

2

Ответы и объяснения

2013-05-04T10:31:49+00:00

ещества, водные растворы и расплавы которых проводят электрический ток. Эти вещества имеют ионную и ковалентную сильнополярную связи. Электролитами являются кислоты, основания, соли. Поведение электролитов в растворе объясняет теория электролитической диссоциации, сформулированная Сванте Аррениусом в 1887 году. Теория состоит из следующих положений:

При растворении в воде электролиты распадаются на положительно и отрицательно заряженные ионы. Процесс распада электролита на ионы называется электролитической диссоциацией. Электролитическая диссоциация – процесс обратимый. Обратная реакция называется моляризацией. Под действием электрического напряжения катионы двигаются к катоду, а анионы – к аноду. степень электролитической диссоциации зависит от природы электролита, температуры, концентрации.

Степень электролитической диссоциации – это величина, которая показывает отношение числа распавшихся на ионы молекул к общему числу молекул в растворе. Обозначается a. Измеряется в % (долях). N – общее число молекул в растворе, n – число диссоциированных молекул

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-04T10:55:41+00:00

Это одна таблица по классификации веществ :)