Помогите написать сочинение по этому тексту состав небольшой текст-рассуждение в котором говориться о том что воспитанным человеком быть лучьше чем невоспитанным

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-04T10:15:44+00:00

ну воспитанные челвоек всегда себя ведет хорошо, сним можно в готси ходить, с ним будет приятно оющятся, и его буду звать в готис и так далее. А если он не воспитынный то с ним будет противно дружить и обшщятся) он себя будет вести не красиво

2013-05-04T10:30:14+00:00

Если мужчина на улице пропускает вперёд незнакомую женщину, открывает ей дверь, а дома не помогает жене вымыть посуду, - он невоспитанный человек.

Если со знакомыми он вежлив, а с родными из-за любой мелочи раздражается, - он невоспитанный человек.

Если он не считается с привычками, желаниями, предпочтениями своих близких, - он невоспитанный человек.

А если же он любит шутить над женой и детьми, иногда даже унижая их, особенно при посторонних людях, - этот мужчина просто глуп.

В основе всех хороших манер лежит забота - забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали бы себя хорошо.

Надо не запоминать сотни правил, а запомнить одно - необходимость уважительного отношения к другим.